Для создания уникального и неповторимого сказочного мира Лионии команда наших художников разработала 100 уникальных сказочных деревьев с реалистичной физической моделью. Каждое дерево имеет свои уникальные свойства и реагирует на порывы ветра. Каждый листик дерева не похож на другой и может отлететь с ветки при сильном ветре. Размер дискового пространства  занимаемое одним деревом достигает 300 ГБ.

Из 33 съёмочных дней 5 дней заняли съёмки с командой профессиональных каскадёров под руководством постановщика трюков Владимира Карповича. Батальные сцены снимались на две цифровые камеры RED EPIC 5K. В один момент на площадке находилось 40 профессиональных каскадеров облаченных в костюмы лиойницев и друдлонов. В последствии из 40 реальных людей художники OKO-GRAPHICS создали 2 виртуальных войска общей численностью более 10 000 000 человек.

 

Производство фильма длилось 2 года с апреля 2017 года и закончилось  весной 2019. 90% съёмок проводилось в павильоне с использованием технологии хромакея. За всё время производства фильма было сделано более 1600 кадров с компьютерной графикой. Команда художников под руководством Александра Соколюка работала на всех этапах производства, начиная с создания концепт-арта и раскадровки, до финальной цветокоррекции фильма для показа на 35mm плёнке. Это позволило достичь максимального результата.

 

В 2017 году наша студия приступила к работе над первым полнометражным фильмом Александра Соколюка "Книга Жизни". "Книга Жизни" это масштабная детская сказка действие которой происходит в сказочной стране Лионии. Перед студией стояла сложнейшая задача с нуля разработать сказочный мир, не похожий на другие. Нашим художникам предстояло разработать десятки виртуальных локаций, таких как сказочные замки, волшебные леса,  огромные подземелья, крепости и жилища сказочных существ. Было проделано огромное количество работы по созданию уникальных растений, деревьев, предметов быта и магических эффектов.

 

Кадр из нового фильма Александра Соколюка "Книга жизни"
логотип студии OKO-GRAPHICS

OKO-GRAPHICS

VISUAL EFFECTS and COMPUTER GRAPHICS PRODUCTION

"MIND HEIR"

Opportunities

Unreal Engine 5 boggles your imagination

 

Unreal Engine 5 enables us to achieve cinematic picture quality

 

WATCH TRAILER in 8K

MORE  INFO

MIND HEIR - studio's first project

created using the

Unreal Engine 5 technologies

Real time ray

tracing technology

Currently, the studio is working on a new science fiction film by Alexander Sokolyuk "HEIR OF MIND" ("HEIR OF MIND"). The picture has been in development since 2015. The plot includes the captain of the ship "Solaris" that crashed on an asteroid, Maria Frost, who, trying to survive on an asteroid, finds traces of ancient alien life.

Using developments from our film "KNIGA JIZNI" have created a unique virtual world in real time!

We plan to use these developments

in the creation of the

"MIND HEIR" movie

UNREaL ENGINE

ORIGINAL

ORIGINAL

ORIGINAL

UNREaL ENGINE

UNREaL ENGINE

 ray tracing OFF

 ray tracing OFF

 ray tracing ON

 ray tracing ON