Для создания уникального и неповторимого сказочного мира Лионии команда наших художников разработала 100 уникальных сказочных деревьев с реалистичной физической моделью. Каждое дерево имеет свои уникальные свойства и реагирует на порывы ветра. Каждый листик дерева не похож на другой и может отлететь с ветки при сильном ветре. Размер дискового пространства  занимаемое одним деревом достигает 300 ГБ.

Из 33 съёмочных дней 5 дней заняли съёмки с командой профессиональных каскадёров под руководством постановщика трюков Владимира Карповича. Батальные сцены снимались на две цифровые камеры RED EPIC 5K. В один момент на площадке находилось 40 профессиональных каскадеров облаченных в костюмы лиойницев и друдлонов. В последствии из 40 реальных людей художники OKO-GRAPHICS создали 2 виртуальных войска общей численностью более 10 000 000 человек.

 

Производство фильма длилось 2 года с апреля 2017 года и закончилось  весной 2019. 90% съёмок проводилось в павильоне с использованием технологии хромакея. За всё время производства фильма было сделано более 1600 кадров с компьютерной графикой. Команда художников под руководством Александра Соколюка работала на всех этапах производства, начиная с создания концепт-арта и раскадровки, до финальной цветокоррекции фильма для показа на 35mm плёнке. Это позволило достичь максимального результата.

 

В 2017 году наша студия приступила к работе над первым полнометражным фильмом Александра Соколюка "Книга Жизни". "Книга Жизни" это масштабная детская сказка действие которой происходит в сказочной стране Лионии. Перед студией стояла сложнейшая задача с нуля разработать сказочный мир, не похожий на другие. Нашим художникам предстояло разработать десятки виртуальных локаций, таких как сказочные замки, волшебные леса,  огромные подземелья, крепости и жилища сказочных существ. Было проделано огромное количество работы по созданию уникальных растений, деревьев, предметов быта и магических эффектов.

 

Кадр из нового фильма Александра Соколюка "Книга жизни"
логотип студии OKO-GRAPHICS

OKO-GRAPHICS

VISUAL EFFECTS and COMPUTER GRAPHICS PRODUCTION

"MIND HEIR"

Возможности

Unreal Engine 5 поражают ваше воображение

Unreal Engine позволяет нам добиться кинематографического качества изображения

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР

БОЛЬШЕ ИНФО

MIND HEIR - это первый проект студии создаваемый на технологиях

UNREAL ENGINE 5

Технология ТРАССИРОВКИ Лучей Ray tracing  в реальном времени

В настоящее время студия ведёт работу над новым фантастическим фильмом Александра Соколюка "НАСЛЕДНИК РАЗУМА" ("MIND HEIR"). Картина находится в разработке с 2015 года. В центре сюжета находится капитан разбившегося на астероиде  корабля "Соларис" Мария Фрост, которая пытаясь выжить на астероиде, находит следы древней инопланетной цифровой жизни.

КАДР с трассировкой лучей

КАДР без трассировки лучей

КАДР без трассировки лучей

КАДР с трассировкой лучей

Использовав наработки с нашего фильма "Книга Жизни", мы создали  уникальный виртуальный мир в реальном времени!

UNREaL ENGINE

ORIGINAL

UNREaL ENGINE

ORIGINAL

ORIGINAL

UNREaL ENGINE

Мы планируем использовать эти наработки в создании фильма

"MIND HEIR"