Аниматоры OKO-Graphics воссоздадут реалистичное поведение любого CG персонажа.
Subsurface scattering
Подповерхностное рассеивание света
Усовершенствованный рендер Arnold позволяет более гибко использовать настройку эффектов подповерхностного рассеивания света, что является идеальным решением для реалистичной визуализации персонажей.
Characters
SSS
Motion Perfomance
Анимация CG персонажей является одной из самых трудных задач в индустрии компьютерных спецэффектов. Студия OKO-Graphics применяет все известные на сегодняшний день технологии анимации. Кроме того, специалистами студии разработаны собственные системы оптимизации производственного процесса.
Главная задача, стоявшая перед программистами студии, заключалась в том чтобы приспособить стандартные системы анимации к потребностям Российского VFX рынка. Нам удалось добиться оптимизации производства компьютерной анимации позволяющей достигать результатов мирового уровня при меньших затрат. Стоимость производства персонажной анимации OKO-Graphics в 7-8 раз ниже средней мировой рыночной стоимости.